28.01.2020 1396

Кейс #1. Белый стрейч и GreenWood

 0
Кейс #1. Белый стрейч и GreenWood

О полезности упаковки пример #1

Наши соседи по зданию, делают отличные деревянные кровати. Но не внедряли упаковку, мы долго за ними бегали и доставали с предложениями купить у нас стрейч. В итоге достали, стрейч был куплен и активно используется.

Какие плюсы?

#1

Во первых стало удобней хранить готовые Кровати на складе, отпала нужда бегать и по разным углам собирать части кровати, теперь они хранятся готовыми, промаркированными комплектами.

Сборка и выдача заказа сократилась с 30 до 5 минут

#2

Во вторых стрейч создаёт защитный барьер и ограждает дерево от пыли и прочих загрязнений и по итогу конечный потребитель получает чистое и красивое изделие.

Это плюс к карме, лояльности и общей удовлетворенности от покупки

#3

В третьих водителям стало легче отгружать, теперь им нужно просто сверить маркировку указанную на упаковке с маркировкой в накладной и отдать заказ клиенту.

Сократилось время, расходы на логистику, увеличилась рентабельность

— Фото до и после
Укажите ваше имя.
Выберите оценку!
Впишите свой комментарий.

Комментариев 0

Еще никто не оставил комментарии к этой статье.

Top