Как вернуть товар?

Правила возврата или обмена товара


В случае если вы обнаружили некачественный товар, заводской брак или товар по техническим характеристикам не соответствующий заказанному, просьба связаться с нами по телефону +7 (812) 336-60-82 или почте sales@lpack-spb.ru. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить проблему.

Категории товаров, подлежащих возврату и обмену


Надлежащего качества – можно вернуть, обменять товары из складского ассортимента с ненарушенной заводской упаковкой. Продукция надлежащего качества которая изготавливалась по индивидуальным размерам, продукция с нанесением логотипа или коммерческой информации, продукция имеющяя индивидуально-определенные свойства, если указанная продукция может быть использована исключительно приобретающим ее клиентом (товары изготовленные под заказ по Т.З. клиента) - возврату не подлежит

Ненадлежащего качества – все без исключения группы товаров, включая и изготовленные под заказ.

Возврат товаров надлежащего качества


Вернуть/обменять товары надлежащего качества клиент может в течении 14 календарных дней, для этого необходимо написать претензию на фирменном бланке с подписью и печатью директора в свободной форме и отправить его на почту - sales@lpack-spb.ru, мы ее оперативно рассмотрим и свяжемся с вами для согласования дальнейших действий.

ВАЖНО ! При возврате товара надлежащего качества все расходы связанные с логистикой оплачивает покупатель. Деньги возвращаются обратно на те реквизиты, с которых был платеж. Деньги возвращаются в течение 14 календарных дней после получения товара назад на наш склад расположенный по адресу - 194292, г.Санкт-Петербург, Домостроительная 3Д)  (контакты и схема проезда). 

Возврата товаров ненадлежащего качества


Вернуть/обменять товары ненадлежащего качества клиент может в течении 14 календарных дней, для этого необходимо написать претензию на фирменном бланке с подписью и печатью директора в свободной форме и отправить его на почту - sales@lpack-spb.ru, мы ее оперативно рассмотрим и свяжемся с вами для согласования дальнейших действий.

ВАЖНО ! Деньги возвращаются в течение 14 календарных дней после получения товара назад на наш склад расположенный по адресу - 194292, г.Санкт-Петербург, Домостроительная 3Д (схема проезда и контакты).

Если повреждения или потеря продукции произошла в момент транспортировки, т.е. по вине транспортной компании (сокр. ТК) – то ответственность за товар переходит на ТК. В данном случае необходимо при получении товара писать претензию в ТК, осуществившую доставку.

Адрес склада, где можно произвести возврат/обмен товара


Склад находиться по адресу - 194292, г.Санкт-Петербург, Домостроительная 3Д. Режим работы понедельник – пятница с 10.00 до 18.00 (схема проезда и контакты)

Выписка из закона


Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.


В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.


Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.


При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.


Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Top