Гофроящик 350мм*300мм*300мм, марка Т22

Артикул: 5721   нет отзывов

О товаре

Марка картона:

39.97 руб.
Мин. заказ 500 шт.
0 шт. в корзине
Предлагаем выгодные условия для юридических лиц. Подробнее

Информация о доставке

  • Самовывоз: 12-14 Декабря
  • Курьером: 12-13 Декабря, от 790 р.
  • Транспортной компанией: 12-13 Декабря, от 300 р.
Подробнее об условиях доставки
  • Высота, мм:
    300мм
  • Длина, мм:
    350мм
  • Тип короба
    Четырехклапанный
  • Цвет:
    Бурый
  • Ширина, мм:
    300мм
  • Наличие ручек
    Нет
  • Назначения:
    для маркетплейсов; для Вайлдберриз; для Озон

Изготовим под заказ

Длина: 120-1500 мкм
Высота: 120-1500 мм
Ширина: 120-1500 мм
Характеристики
  • Высота, мм:
    300мм
  • Длина, мм:
    350мм
  • Тип короба
    Четырехклапанный
  • Цвет:
    Бурый
  • Ширина, мм:
    300мм
  • Марка картона
    Т-22
  • Наличие ручек
    Нет
  • Назначения:
    для маркетплейсов; для Вайлдберриз; для Озон

Гофроящик 350мм300мм300мм, марка Т22 представляет собой надежную и удобную тару для упаковки, хранения и транспортировки разнообразных товаров. Изготовлен из прочного трехслойного картона, что обеспечивает отличные защитные свойства и долговечность использования.

Основные характеристики:

  • Размеры: 350мм x 300мм x 300мм
  • Материал: Трехслойный картон
  • Толщина картона: 2,3 мм
  • Плотность картона: 105 г/м2

Преимущества:

  • Прочность: Конструкция из трехслойного картона обеспечивает высокую надежность при перевозке и хранении.
  • Универсальность: Подходит для использования в производственных условиях, на складах, в офисах и домашних условиях.
  • Экологичность: Гофрокартон является биоразлагаемым материалом и подлежит переработке.
  • Легкость сборки: Ящик легко складывается и не требует дополнительных материалов для сборки.

Этот гофроящик станет оптимальным решением для организации порядка на вашем производстве или складе, а также позволит безопасно транспортировать продукцию до конечного пункта назначения. В ассортименте нашего магазина есть большой выбор картонной упаковки.

  • Безналичный расчет
    Безналичный расчет

    После оформления заказа, вам на электронную почту придет счет на оплату. По нему необходимо провести оплату.

  • Наличный расчет
    Наличный расчет

    Для физических лиц есть возможность оплаты через «Сбербанк онлайн».

    После оформления заказа в вами свяжется менеджер.

  • Самовывоз
    Самовывоз

    Бесплатно по адресу Санкт-Петербург, Парнас, ул. Домостроительная, 3Д. Необходимо заранее сообщить о вашем визите по телефону +7 (812) 336-60-82.

    Схема проезда

  • Доставка по Санкт-Петербургу и области
    Доставка по Санкт-Петербургу и области

    Минимальная стоимость доставки от 790 руб, зависит от района и объема заказа.

    Точную стоимость рассчитает менеджер при оформлении счета.

    При наличии товара на складе, доставка осуществляется на следующий день после оформления заказа (если заказ оформлен до 15:00).

  • Доставка транспортной компанией
    Доставка транспортной компанией

    Отправляем следующими ТК:

    Байкал-Сервис Деловые Линии ПЭК

    Расчет и оплата стоимости доставки транспортной компании производится покупателем самостоятельно. Доставка осуществляется до терминала ТК в Санкт-Петербурге.

    Более подробно с условиями можно ознакомиться на странице Доставка.

Сотрудничество с юридическими лицами Сотрудничество с юридическими лицами, организациями и индивидуальными предпринимателями является для нас приоритетом, и мы делаем все возможное, чтобы предложить лучшие условия для вашего бизнеса. Мы понимаем, что для успешной работы вам необходимы надежные партнеры, готовые предоставить гибкие условия, качественное обслуживание и конкурентные цены.

Как получить максимальную скидку?

Мы ценим каждого клиента и готовы предложить индивидуальные условия по стоимости. Чтобы получить максимальную выгоду, пришлите на почту sales@lpack-spb.ru список товара, который вам нужен и проходную цену. Мы постараемся предложить более выгодные условия, предложив цену ниже, либо максимально приближенную к указанной вами (насколько это возможно).

За каждым корпоративным клиентом закрепляется персональный менеджер, который:
  • Профессионально проконсультирует по ассортименту и поможет выбрать оптимальные товары.
  • Подберет аналоги, если выбранные позиции недоступны или их можно заменить более выгодными по стоимости и качеству товарами.
  • Возьмет на себя все организационные вопросы, от оформления заказа до отгрузки на вашем адресе.

Ваш менеджер всегда на связи, готов быстро и четко решить любые вопросы, обеспечивая вам значительную экономию времени и усилий.

  • Мы работаем на общей системе налогообложения, что делает наше сотрудничество максимально прозрачным и удобным для вашего бухгалтерского учета.
  • Мы понимаем, насколько важно для юридических лиц наличие полного комплекта документов, поэтому предоставляем счет-договор, универсальный передаточный документ (УПД) и договор, если сумма заказа превышает 100 000 рублей.
  • Также наша компания поддерживает возможность работы со спецсчетом, обеспечивая полную прозрачность и контроль за целевым использованием средств.

Категории

Товар находится в категориях

Сопутствующие товары

Похожие товары

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона, мы свяжемся с вами в течение 10 минут!
Top