Гофроящик 800мм*750мм*750мм, марка Т22

Артикул: 6893   нет отзывов

О товаре

Марка картона:

212.01 руб.
Мин. заказ 500 шт.
0 шт. в корзине
Предлагаем выгодные условия для юридических лиц. Подробнее

Информация о доставке

  • Самовывоз: 15-17 Ноября
  • Курьером: 16-17 Ноября, от 790 р.
  • Транспортной компанией: 17-18 Ноября, от 300 р.
Подробнее об условиях доставки
  • Высота, мм:
    750мм
  • Длина, мм:
    800мм
  • Тип короба
    Четырехклапанный; Большие коробки
  • Цвет:
    Бурый
  • Ширина, мм:
    750мм
  • Наличие ручек
    Нет

Изготовим под заказ

Длина: 120-1500 мкм
Высота: 120-1500 мм
Ширина: 120-1500 мм
Характеристики
  • Высота, мм:
    750мм
  • Длина, мм:
    800мм
  • Тип короба
    Четырехклапанный; Большие коробки
  • Цвет:
    Бурый
  • Ширина, мм:
    750мм
  • Марка картона
    Т-22
  • Наличие ручек
    Нет

Представляем вашему вниманию надежные гофроящики, идеально подходящие для упаковки и хранения различных товаров на производстве, в складских помещениях, офисах и даже дома. Изготовленные из качественного трехслойного картона с толщиной 2,3 мм и плотностью 105 г/м2, эти ящики обеспечивают отличную защиту содержимого от повреждений.

Основные характеристики:

  • Размеры: 800мм x 750мм x 750мм
  • Марка: Т22
  • Материал: Трехслойный картон
  • Толщина картона: 2,3 мм
  • Плотность картона: 105 г/м2

Преимущества использования наших гофроящиков:

  • Прочность и надежность конструкции благодаря использованию трехслойного картона.
  • Высокая устойчивость к разрывам и проколам, что обеспечивает безопасность содержимого при транспортировке.
  • Отличная теплоизоляция за счет плотности материала.
  • Экологичность – картон легко поддается переработке.
  • Легкость в сборке и использовании.

Эти универсальные гофроящики станут незаменимыми помощниками в организации логистических процессов вашего бизнеса. Удобство хранения и возможность многократного использования делает их экономически выгодным решением для любых задач. В ассортименте нашего магазина есть большой выбор картонной упаковки.

  • Безналичный расчет
    Безналичный расчет

    После оформления заказа, вам на электронную почту придет счет на оплату. По нему необходимо провести оплату.

  • Наличный расчет
    Наличный расчет

    Для физических лиц есть возможность оплаты через «Сбербанк онлайн».

    После оформления заказа в вами свяжется менеджер.

  • Самовывоз
    Самовывоз

    Бесплатно по адресу Санкт-Петербург, Парнас, ул. Домостроительная, 3Д. Необходимо заранее сообщить о вашем визите по телефону +7 (812) 336-60-82.

    Схема проезда

  • Доставка по Санкт-Петербургу и области
    Доставка по Санкт-Петербургу и области

    Минимальная стоимость доставки от 790 руб, зависит от района и объема заказа.

    Точную стоимость рассчитает менеджер при оформлении счета.

    При наличии товара на складе, доставка осуществляется на следующий день после оформления заказа (если заказ оформлен до 15:00).

  • Доставка транспортной компанией
    Доставка транспортной компанией

    Отправляем следующими ТК:

    Байкал-Сервис Деловые Линии ПЭК

    Расчет и оплата стоимости доставки транспортной компании производится покупателем самостоятельно. Доставка осуществляется до терминала ТК в Санкт-Петербурге.

    Более подробно с условиями можно ознакомиться на странице Доставка.

Сотрудничество с юридическими лицами Сотрудничество с юридическими лицами, организациями и индивидуальными предпринимателями является для нас приоритетом, и мы делаем все возможное, чтобы предложить лучшие условия для вашего бизнеса. Мы понимаем, что для успешной работы вам необходимы надежные партнеры, готовые предоставить гибкие условия, качественное обслуживание и конкурентные цены.

Как получить максимальную скидку?

Мы ценим каждого клиента и готовы предложить индивидуальные условия по стоимости. Чтобы получить максимальную выгоду, пришлите на почту sales@lpack-spb.ru список товара, который вам нужен и проходную цену. Мы постараемся предложить более выгодные условия, предложив цену ниже, либо максимально приближенную к указанной вами (насколько это возможно).

За каждым корпоративным клиентом закрепляется персональный менеджер, который:
  • Профессионально проконсультирует по ассортименту и поможет выбрать оптимальные товары.
  • Подберет аналоги, если выбранные позиции недоступны или их можно заменить более выгодными по стоимости и качеству товарами.
  • Возьмет на себя все организационные вопросы, от оформления заказа до отгрузки на вашем адресе.

Ваш менеджер всегда на связи, готов быстро и четко решить любые вопросы, обеспечивая вам значительную экономию времени и усилий.

  • Мы работаем на общей системе налогообложения, что делает наше сотрудничество максимально прозрачным и удобным для вашего бухгалтерского учета.
  • Мы понимаем, насколько важно для юридических лиц наличие полного комплекта документов, поэтому предоставляем счет-договор, универсальный передаточный документ (УПД) и договор, если сумма заказа превышает 100 000 рублей.
  • Также наша компания поддерживает возможность работы со спецсчетом, обеспечивая полную прозрачность и контроль за целевым использованием средств.

Категории

Товар находится в категориях

Сопутствующие товары

Похожие товары

Остались вопросы?

Оставьте свой номер телефона, мы свяжемся с вами в течение 10 минут!
Top